Инструкция по заполнению интернет-заявления для поступления в ФГБОУ ВПО ВСГУТУ

Для получения статуса абитуриента ВСГУТУ необходимо пройти процедуру состоящую из нескольких этапов:

  1. Регистрация.
    Для получения доступа к регистрационной форме (анкете) необходимо заполнить поля страницы регистрации (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), E-mail, Логин в английской раскладке, Пароль)и нажать кнопку «зарегистрировать». На указанную Вами при регистрации электронную почту в течение 10 минут придет письмо об успешной регистрации в личном кабинете абитуриента и Вы сможете приступить к заполнению анкеты.
  2. Заполнение анкеты
    Для заполнения анкеты перейдите в раздел 1. Редактировать анкету. На этом этапе для заполнения нужных полей Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, документ об образовании, при наличии другие документы (дипломы или сертификаты олимпиад, конкурсов, документы особой или целевой квоты и другие). Выберите рассматриваемый для поступления уровень образования и три направления подготовки. Выберите тип вступительных испытаний. Заполните данные о документе об образовании. При необходимости заполните дополнительную информацию. Укажите адрес регистрации и проживания и контактный телефон После заполнения всех полей нажмите кнопку «сохранить», при полном заполнении анкеты выйдет диалоговое окно «изменения сохранены» Обратите внимание - обязательные для заполнения поля помечены звездочкой. При попытке отправить анкету с незаполненными обязательными полями система выдаст предупреждение с указанием типа ошибки. В этом случае вернитесь к редактированию анкеты и исправьте ошибки.
  3. Прикрепление файлов для отправки
    Для заполнения анкеты перейдите в раздел 2. Файлы для отправки Выберите тип прикрепляемого документа. Введите наименование или описание прикрепляемого документа. Выберите файл изображения (кнопкой "Выберите файл"), который необходимо прикрепить. Нажмите "Загрузить". После проведения вышеперечисленных действий загруженный файл появится в списке «Загруженные файлы»; При необходимости повторите процедуру. СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Изображения документа, удостоверяющего личность (паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ), для паспорта гражданина РФ : Изображение страницы с данными о выдаче паспорта: «Паспорт выдан», «Дата выдачи», «Код подразделения», «Личная подпись» и т.д., Изображение страницы с фотографией и персональными данными, Данные о проставлении отметок о регистрации гражданина (прописка). Изображения документа об образовании (диплом, аттестат) с приложением (вкладыш).
  4. Для зачисления на обучение через личный кабинет поступающий подает заявление о согласии на зачисление также через личный кабинет
  5. Проверка представленных данных приемной комиссией ВСГУТУ
    Наберитесь терпения, дорогие друзья и ожидайте проверки Ваших заявлений модератором. Заявления проверяются модератором с понедельника по пятницу, в рабочее время с 10 до 17 часов по Мск+5. В случае, если в заявке все корректно заполнено и данные в документах совпадают с заполненными полями, у Вас в разделе "Статус заявки" изменится статус и придет оповещение в разделе «Сообщения». В случае, если заявление заполнено неточно, Вам в разделе «Сообщения» модератор направит письмо с отклонением заявления и разъяснением, что необходимо скорректировать. В случае возникновения трудностей при подаче заявления, направляйте, пожалуйста, запрос в разделе «Сообщения».

Абитуриент, прошедший процедуру регистрации, соглашается со следующими условиями: В случае поступления в ВСГУТУ личные данные, перечисленные в заявлении, а также персональные данные по учету студентов в университете и данные об успеваемости, общественной работе, спортивных достижениях, творческих увлечениях могут храниться в БД и использоваться в системе «Студенческий контингент университета». (Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»). При подаче заявления через личный кабинет прилагаемые к нему документы представляются (направляются) в организацию в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов). Организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации. Для зачисления на обучение через личный кабинет поступающий подает заявление о согласии на зачисление также через личный кабинет Заявление о согласии на зачисление по программам бакалавриата, программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения в рамках контрольных цифр подается поступающим при подаче заявления о приеме и (или) в дни приема заявления о согласии на зачисление. В заявлении о согласии на зачисление при поступлении на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе на места в пределах квот, поступающий: а) указывает обязательство в течение первого года обучения: - представить в организацию оригинал документа, удостоверяющего образование соответствующего уровня, необходимого для зачисления; - пройти обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при обучении по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), б) подтверждает, что у него отсутствуют действительные (не отозванные) заявления о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня (для зачисления на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета - заявления о согласии на зачисление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета) на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе поданные в другие организации. При подаче заявления через личный кабинет поступающий вправе отозвать ранее поданное заявление о согласии на зачисление посредством подачи заявления об отказе от зачисления через личный кабинет. После заполнения формы заявления в личном кабинете, данную форму необходимо сохранить (скачать форму заявления) в предложенном формате, затем распечатать, заполнить, подписать, отсканировать (сфотографировать) и отправить в электронной форме посредством электронной информационной системы организации (прикрепить полученный графический файл в разделе файлы для отправки). Обязательно в разделе файлы для отправки прикрепить сканы всех страниц паспорта гражданина РФ, скан документ об образовании при поступлении на бюджетные места, либо его копию при поступлении на места с полной оплатой стоимости обучения. При необходимости сканы документов, подтверждающих право на особую квоту, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации Предъявленные результаты ЕГЭ по предметам подлежат проверке через Федеральную информационную базу ЕГЭ. Проверенные результаты являются основанием для зачета вступительных испытаний в университет по направлению или специальности подготовки. В случае предоставления поступающим абитуриентом заявления, содержащего не все сведения, и (или) сведения, соответствующие действительности, ВУЗ не принимает документы поступающего абитуриента. Внимание! Пользовательские аккаунты, не подтвердившие свою регистрацию, и/или не согласные с условиями обработки личной информации, в течение суток с момента ввода первичных данных будут удалены из базы университета. Также будут удалены заведомо ложные и не соответствующие действительности данные, введенные абитуриентом умышленно. Внимание! Пользовательские аккаунты, не подтвердившие свою регистрацию, и/или не согласные с условиями обработки личной информации, в течение суток с момента ввода первичных данных будут удалены из базы университета. Также будут удалены заведомо ложные и не соответствующие действительности данные, введенные абитуриентом умышленно.